Электрическая схема focus 2 центральнго замка

электрическая схема focus 2 центральнго замка
Двухконтактный. Подключается: первый контакт — на G1/2 БРП, второй — на G2/2 БРП. Т28/1 РП — на U1|7 БРП, Т28/19 РП — на U1/2 БРП. 4. Правый подрулевой. Добрался до дому и прям в гараже умер напрочь. Ещё касательно двигателя PG: вакуумметр приборки для него может мерять не только разряжение, но и давление. Главное сдвинуть крышку с места — потом пойдет очень легко. 4. После того как крышка снята, я увидел внутренности бендекса — 6 роликов и 6 пружинок все в густом черном мазуте. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет «атмосферу». 3. (km/h) 0 900 Tachometer Обороты двигател 4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива Мгновенный расход топлива. Далее пошли инвестиции: новая таблетка ($12). Ничего!. Снял/разобрал генератор.


Полезно при проверке приборки при покупке и заодно тест приборки на счет максимального пробега (у меня 300000). Что тесты дают и показывают — пока разбирался. AlexVAG У меня Golf-2 GTI. Была та же проблема. Выпрямляем «хвостик» щётки, акуратно одеваем пружинку и всё это дело засовываем в… «дырку для щётки» следя за тем, чтобы «хвостик» не загнулся. Если генератор на 90 ампер, то передний подшипник — 303. Все подшипники естественно в закрытом исполнении. Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Внимание: велика вероятность, что винты не выкрутятся, и придется высверливать их головки сверлом на 8мм, при сборке заменить новыми. Из передней части корпуса подшипник выбиваете подходящей выколоткой.

Если с первым проблем почти не возникает, то второй в России до сих пор в группе риска. Еще, конечно, есть вероятность, что собака зарыта в панели приборов, но ИМХО небольшая. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задние тормозные механизмы барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и тормозными барабанами. Убеждаемся, что пластиковую стяжку, крепящую жгут к стартеру, придется перерезать.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.