Схема системы охлаждения хундай h1

схема системы охлаждения хундай h1
После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса. Принцип сжатия топлива и стратегия впрыска идентичны системе СР4.1. Насосы типа BOSCH CP2 используются только в коммерческих автомобилях. Их отличие — два вертикально расположенных в линию качающих плунжера. В некоторых редких случаях применялись насосы с четырьмя качающими элементами. Мотор выдержал всего 40 моточасов испытаний, после чего давление совсем пропало. Топливо откачивается тогда в полость всасывания шестренчатого насоса. Результат — тот же, двигатель выжил. Но вязкость масла подросла — оно и понятно, вода испарилась, а этиленгликоль в масле остался.


При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу. В версии системы CP4.2 используется двухплунжерная конфигурация ТНВД. Причина в сокращении нагрузки на плунжер и тем самым продлении жизни насосу. Система BOSCH CP3 появилась в 2003 году и стала третьим поколением систем BOSCH для прямого впрыска дизельного топлива. Начало впрыска проводит ЭБУ. При этом он посылает управляющие сигналы на пьезопривод.

Двигаясь вверх поршень сжимает топливо и как только давление в камере станет равным давлению в рампе, выпускной клапан открывается, а впускной перекрывается. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Пьезопривод выключен. В пространстве управления выше иглы распылителя и к клапану переключения подается высокое давление топлива. Эта схема практически не имеет недостатков: такой турбокомпрессор выходит на рабочее давление уже на низких оборотах и успешно «дует» вплоть до высоких. Этим гарантируется обеспечение топливом насоса высокого давления во всех режимах работы. В корпусе насоса, который крепится на задней части ТНВД находятся две встречно движущихся шестерни, при чем одна шестерня приводится в действие сквозным приводным валом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.