Схема переднего моста уаз 390902

схема переднего моста уаз 390902
Правильно собранный задний мост должен удовлетворять следующим требованиям. Во время проверки не должны наблюдаться повышенные шумы и нагрев. Не должно происходить течи масла через сальник крышки и болтовые соединения. Последовательность разборки дифференциа-л а. Выпрессовать, пользуясь съемником, внутреннее кольцо подшипников дифференциала. При недостаточном опыте отрегулировать осевой зазор можно следующим образом.


Для разборки крышки механизма переключения передач необходимо установить стопорные штифты рычагов включения против заглушек в крышке механизма и при помощи оправки выколотить штифты и заглушки, затем вынуть штоки, рычаги, шарик-замок 5, находящийся внутри крышки, и уплотнительные резиновые кольца. Передние тяги управления регулируют по длине резьбовыми вилками. Так появилась панорамная «почтальонская» кабина, но… механизаторы снова оказались недовольны — высокая, пускай и более комфортная, надстройка мешала обрабатывать почву под кронами деревьев. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.наверх Расположение приборов/переключателей Рис.1.17. Панель приборов УАЗ-31512 1 — выключатель аварийной сигнализации. Доработка мостов УАЗ. Нестандартные мосты на УАЗ Другая информация о мостахПодскажите, пожалуйста, можно ли на ГАЗ-69 поставить военные мосты от УАЗа без существеных переделок? Раньше на Соболях применялся постоянный полный привод — крутящий момент непрерывно распределялся между передним и задним ведущими мостами.

Полуось имеет фланец, который устанавливают на шесть шпилек ступицы колеса и закрепляют гайками. Впрочем, есть закономерность — все милицейские УАЗики оборудованы только гражданскими мостами (по асфальту важен расход и динамика, комплектуются только Я-245), в МО только военные мосты (резина только Я-192).Эксплуатация УАЗа в МО — это ужас без начала и конца. Звука работы нет никакого (возможно я не слышал, через 2 часа после старта у меня оторвало глушак ;-)))). Так что вообще не ясно, обычный это был дифф или самоблокирующийся =))) Короче, выводы отсюда таковы: ездим далее на самоблоках, но только если вдруг не выяснится что они быстро рассыпаются. Дальше дело техники. [Pinky]Еще можно попробовать ухватиться сначала пассатижами (полукруглой частью с хорошей насечкой), а потом пассатижи зажать тисками. Маслоотгонное кольцо сальника ведущей шестерни заднего моста, устанавливаемое между фланцем и внутренним кольцом подшипника, имеет на торце канавки с левым направлением витка и не маркировано.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.