Управляемые муфты схема

Система полного привода, подключаемого автоматически, полностью построена на управляемой фрикционной муфте. Удивительно, но факт — очень многие автовладельцы совершенно не разбираются в типах полноприводных трансмиссий. А ситуацию усугубляют автомобильные журналисты, которые сами с трудом разбираются в типах приводов и том, как они работают. Управляемые (сцепные) муфтыПозволяют соединять и разъединять валы без остановки двигателя. По конструкции управляемые муфты можно разделить на кулачковые, зубчатые, основанные на зацеплении, и фрикционные, основанные на трении. Рекомендуется хранить муфты на стеллажах, уложенные в один ряд. Муфта со змеевидными пружинами (рис. 7.6) состоит из двух полyмуфт 1 с зубьями специальной формы, между которыми свободно расположены секции змеевидной пружины 3 прямоугольного сечения.

Муфта, рассчитанная на передачу определённого вращающего момента, выполняется в нескольких модификациях для разных диаметров валов. Исполнение 1 предусмотрено для всех трех типов, а исполнение 2 – только в первом и третьем типах. Муфты постоянной жесткости лишь позволяют снизить уровень динамической нагрузки, в то время как при переменной жесткости появляется дополнительная возможность исключить явления резонанса и значительно снизить интенсивность колебательных процессов. Также учитываются такие вещи, как угол поворота руля (при сильно вывернутых колёсах степень блокировки муфты снижается, чтобы не нагружать трансмиссию).Запомните, для подключения задней оси не требуется пробуксовка передней! Схемы включения шестерен редуктора Б на различных передачах: I — 3-26) II — 4 — 25) III -6-24; IV — 2-27. Все передачи редуктора Б включаются при помощи гидроподжимных муфт 29 и 5, жестко соединяющих соответствующие ведомые шестерни 26, 25, 24 и 27 с вторичным валом. Более подробно фрагменты классификации, касающиеся разделения муфт по исполнениям, рассмотрены ниже непосредственно для каждой из рассматриваемых муфт.
Муфты по конструктивным признакам обычно разделяют на типы, подтипы и исполнения. Гидравлическая муфта[править | править вики-текст] Гидравлическая муфта — устройство, в котором валы не имеют жёсткой механической связи и передача механической энергии происходит под действием потока рабочей жидкости (масла) от насосного колеса к турбинному колесу. Недостатком вязкостной муфты является слишком большая инерционность в работе, это не критично на дорогах с твёрдым покрытием, но практически исключает возможность её применения для эксплуатации на бездорожье.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.