Схема подключения выносного эбн на карбюратор

схема подключения выносного эбн на карбюратор
Теоретики и установщики говорят, что отключать не надо, так как могут повредиться форсунки. А практики утверждают, что ничего с этими форсунками не случиться, а отключением бензонасоса можно сохранить ресурс этого насоса. Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.Недостатки: По сравнению с бензином, у газа меньшая теплота сгорания. Это глюк датчика. Но по мануалу — запрещено заправляться с работающим двигателем, в том числе и из соображений безопасности. gosy97 наверх (с) 1999-2006 Nick Pitchik [[email protected]] Как мне найти нужную информацию? Перепутать их и поставить в дальнейшем неправильно невозможно. Винт следует ввернуть в клапан (или повернуть кран), чтобы можно было продолжить движение в случае выхода из строя элементов управления газового оборудования.


Для этого, конечно, нужен некоторый опыт, но это дело наживное. Платка зкреплена тремя винтами М3. А отверстия в платке ~ 3.5мм. Также появились и следующие нововведения: подочечник, в который помещаются не все очки; подстаканник, расчитанный на жестяную банку емкостью 0.33л, ну или пластиковую поллитровую бутылку минералки. Клапан должен пульсировать примерно 30 секунд, а на соединении должен чувствоваться сильный вакум, после чего клапан должен перестать пульсировать на 60 секунд, без вакума на соединении. В противном случае проверьте электрическую проводку к электромагнитным клапанам. Стоят они примерно одинаково. Ну и: Почти все запчасти практически бесплатны, но некачественные и сделаны неизвестно где.

Манометр – в руках, его трубка – резиновая, а стрелка постоянно дергается от 3,0 до 2,5 кг/см2. Уже этого достаточно, чтобы предположить, что забит топливный фильтр (сеточка) в топливоприемнике топливного насоса. Есть некоторые сложности в их намотке — требуется хорошая изоляция первичной и вторичной обмоток, а кольца имеют предел по количеству намотанного на них изолятора. Еще комментарии ([email protected]_9A) 1) после одной, двух итераций по установке нужного напряжения или тока обязательно перегазовывать для проверки того, что значение устаканилось. Причина – недостаток конструкции, обледенение насосной части. К недостаткам следует отнести внезапность кончины данного изделия. За все время видел только один 254-й насос с изношенной электрической частью, наверное машина в такси работала, либо в качестве источника бесперебойного питания +12 вольт.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.