Схема подключения карбюратор вебер 2101

схема подключения карбюратор вебер 2101
Управление дросселем — тросик. До него стоял Солекс зубильный.Переделки:Впускной коллектор у меня с двумя круглыми отв., а у Вебера посередине канал ХХ. Час аккуратной работы маленьким зубильцем и в коллекторе канал под ХХ глубиной ок.1см. Солекс несколько более продвинут в этом плане, лучше готовит смесь, но только в некоторых режимах. В большинстве режимов любой исправный карб справится нормально и большой разницы не будет.Я поставил солекс от газели. Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Для эффективной регулировки карбюратора вначале нужно проверить угол опережения зажигания.


Шаровой шарнир держится где-то на 2-3 последних витках резьбы и законтрен гайкой. Видимо именно по-этому и не произошло чудесных матаморфоз с расходом.В итоге могу повторить еще раз, что пружина должна стоять там, где стоит. Будем рады вас видеть у нас на форуме! Шноркель — это воздуховод (типа перископа) для того, чтобы при езде под водой, когда уровень воды выше уровня воздушного фильтра, двигатель не «захлебнулся». Установил я таки шноркель, на это ушло две трубы и три колена, трубы пластиковые от канализации 😉 и три хомута. Под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя. Как правило, цифровой набор предваряет буквенное обозначение, определяющее завод, который на постоянной основе производит данную модель автомобиля.Силовая установкаМодель ВАЗ-2101 оснащалась высокооборотистым бензиновым двигателем, мощностью 64 л. с., с объемом цилиндров 1300 куб. см.

Даже переставив тягу привода в другую секретную дырочку, понял, что длины не хватает. Эту работу следует произ-j водить после проверки общей исправности двигателя, в том числе его системы зажигания. Динамикой остался очень доволен, машина стала намного резвее. Можно установить насос последовательно перед штатным и использовать как насос подкачки топлива. После ходовых испытаний , ОЗОН был снят с двигателя. Мне кажется это немного неправильным. Я заметил, что при этом штатной тяги газа (вывернутой на максимум) немного не хватает для полного открытия заслонки второй камеры. И это немного очень сильно влияет на динамику.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.