Схема работы сухого сцепления на мотоцикле бмв р1200р


Кстати, гоночные комплекты сцепления выдерживают только два быстрых старта подряд. Бывает и другая картина — сцепление «ведет»: рычаг выжат до конца, а мотоцикл пытается ехать вперед. Итак, являясь мотоциклистом с детства и владея разными мотами последние 7 лет, я не раз пытался примериться к «Harley-Davidson». И… не находил в этих мотоциклах ровным счётом ничего, что могло бы оправдать ажиотаж вокруг них и космические ценники. После отпускания педали муфта выключения сцепления с выжимным подшипником возвращаются в исходное положение под действием пружин. Харлей, конечно, маломерка для меня, даже Электра, но если подгонят под меня и понравится на тест райде, то буду думать в ту сторону. Двигатели нижнеклапанной схемы концерн BMW выпускал не так уж и долго: два десятка лет. Но именно этот мотор – в его самом совершенном варианте R71 – стал основой для миллионов уральских и киевских мотоциклов.


Ведомый диск 3 имеет шлицы и перемещается по ответным шлицам первичного вала коробки передач 12. Плавную передачу крутящего момента при включении сцепления обеспечивают демпферные пружины, вмонтированные в ведомый диск. Невероятная управляемость происходит от дальнейшего снижения веса (169 кг сухого веса), в сочетании с новым двигателем 100 л.с., Desmodue Evoluzione, самый мощный 2-клапанный Ducati когда-либо производившийся. Нажатие на педаль сцепления (выжимание, выключение) разводит диски сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство, а отпускание педали (включение) приводит к плотному сжатию ведущего и ведомого дисков.

Также возможно заедание ведомого диска при передвижении по шлицам первичного вала коробки передач, а также заедание нажимной муфты или разрушение выжимного подшипника. Поэтому обычно один фрикционный диск, чаще верхний, ставят в специальные пазы, слегка меньшие по ширине. Традиционно я стал тулить пятую точку в сидухи всех стоящих моделей, и скептически выслушивать тарахтение оживших менеджеров. Зашел к парням в Салон в Ростове, походил вокруг. Ну что, ценник равен 2к квартире в Ростове, ни одна железка в мире весом 400кг не стоит таких денег, но это привет таможне и ваще погонам и воротничкам. В Турции в офф салоне цена более чем приемлемая. Под действием нажимных пружин нажимной диск 9 прижимается к маховику 1, при этом обжимая ведомый диск 3 — сцепление включено, крутящий момент передаётся от двигателя к коробке передач.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.