Электропроводка схема подключения уаз 469

электропроводка схема подключения уаз 469
При отключении выключателя «массы» масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку). Решено было следующим образом: так как машина готовилась для трофи в категорию ТР2, то был установлен аварийный отключатель массы фирмы «СПАРКО» с возможностью глушения двигателя при отключении. Имеет 2 перемыкаемых силовых контакта (а не один и корпус как на штатном). На один из них был заведен минус АКБ, на другой два силовых провода: один — минус лебедки, другой минус на массу. Розничная продажа запчастей УАЗ осуществляется на 3-м этаже нашего магазина.


Вставки (три) делались из клееного бруса, путем обтачивания и подгонки по месту. Передний бампер изготавливался по отработанной ранее схеме: швеллер 8 полками, развернутыми наружу. Если вы не очень дружите с электрикой и не знаете, с какой стороны подступиться, то предаврительно проконсультируйтесь с профессионалом.

Плевать! Потряхивает, конечно, но на руль почти не проходят толчки, а тычки при проезде мелких и средних неровностейи «тонут» где-то в недрах подвески и в боковинах высокопрофильных шин. Собственная масса машины – 5030 кг, полная – 5950 кг. Никак. Надо снять кенгурятник — работа занимает 15-20 минут, проблем не должно быть, всего 6 болтов. [Barsik] Отгибал верхнюю проволочку вниз. Но можно сломать… [Val 4×4] Проволочки эти не нужны вовсе, от них один гемор — ни помыть за ними, ни глазки вынуть. Я их спилил. Один блочок запитывается только при включенном зажигании, др. постоянно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.