Движение машины по траектории поворота схема

движение машины по траектории поворота схема
Точнее говоря, всё зависит от соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс. Включаем I передачу и находим момент срабатывания сцепления (положение II, рис. 17). Далее, одновременно прибавляя немного обороты двигателя, приотпускаем педаль сцепления до условного положения IV, буквально на несколько миллиметров. Если вы почувствовали, что при движении испытываете неудобство, поменяйте положение, но предварительно остановите автомобиль. Перед тем как совершить левый поворот с второстепенной дороги вы все равно будете находиться перед пересечением проезжих частей до тех пор, пока не уступите всем. Также удобно оценивать её по величине статического прогиба упругого элемента подвески под действием нагрузки, непосредственно определяющей характеристику подвески с точки зрения комфортабельности: чем больше статический прогиб упругого элемента — тем меньше частота собственных колебаний.


Рулевой усилитель должен обладать быстродействием и не препятствовать стабилизации управляемых колес, а также поглощать удары и толчки от движения по дороге со стороны управляемых колес. В случае выхода из строя усилителя рулевое управление не должно потерять работоспособность. Теперь проделайте то же самое, не глядя на органы управления, привыкните к ним. Чем меньше скорость, с которой мы будем подъезжать к перекрестку, тем больше будет времени для оценки конкретной обстановки и принятия правильного решения. Когда предстоит развернуться на перекрестке с трамвайными путями, нужно учитывать одну особенность. Если дорога свободна, выполняете разворот, если есть встречный транспорт — останавливаетесь; Пропускаете транспортные средства, которые движутся навстречу вам по главной дороге и, убедившись в том, что никому не помешаете, выполняете разворот.

Большое значение для работы рулевого управления имеют передаточные числа рулевого механизма и привода. Система удаления влаги с тормозных дисков активируется на скорости свыше 50км/ч и включенных стеклоочистителях. Рычаг устанавливается водителем в положение, соответствующее конкретной передаче. В нейтральном положении (передача не включена) рычаг имеет достаточно ощутимую свободу перемещения в поперечном направлении. Снижаем скорость до 50 км/час, выжимаем сцепление, продолжая тормозить до полной остановки перед светофором. Это также необходимо и потому, что на пово­роте внутренние колеса имеют меньший радиус поворота, чем наружные. Если вами принято решение обогнать впереди идущее транспортное средство, следует заранее несколько сместить свой автомобиль влево (примерно наполовину ширины автомобиля) с тем, чтобы зона встречной полосы хорошо просматривалась.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.