Схема крана машиниста

схема крана машиниста
Съемный ключ выключателя цепей управления один на две кабины, блокируется в рабочей кабине. Для регулировки необходимо поднять крюковую обойму в верхнее положение до срабатывания конечного выключателя и измерить расстояние между верней точкой крюковой обоймы и неподвижного полиспаста, которое должно быть не менее 200мм. Функцию передачи расширенной диагностической информации в МПСУиД выполняют по САN-интерфейсу шлюз и регистратор параметров системы управления тормозами. Билет № 19 1. Назначение, общее устройство и работа вращающегося соединения.


Поршень идет вверх, открывает выпускной клапан ТМ → вып. клапан → Атм. Через отверстие «а» рабочая жидкость подается в штоковую полость, при этом происходит перемещение поршня вправо и втягивание штока в цилиндр. Данный несчастный случай не имеет причин технического характера.

Билет № 25 1. Порядок подключения гидромоторов в гидравлическую схему автокрана. Билет № 6 1. Основные неисправности ходовой рамы, выносных опор, стабилизаторов (выключателей упругих подвесок). Перечислить основные работы, проводимые при ТО-1 автокрана. Тормоз состоит из тормозной ленты с фрикционными накладками, огибающей тормозной шкив и закрепленной одним концом на кронштейне, а другим — на рычаге. Рукоятка контроллера имеет равномерное усилие при перемещении, кроме положения VI — экстренное торможение. При жесткой подвеске стрелы он состоит из одного или двух гидроцилиндров, установленных на поворотной платформе и непосредственно соединенных со стрелой. На гибкой подвеске стрелы ее перемещение осуществляется стреловой лебедкой через канатный полиспаст и растяжки. Управление кабельными и плавучими кранами грузоподъемностью свыше 10 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении всех видов работ.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.