Схема подключения подогревателя двс умз 4216

схема подключения подогревателя двс умз 4216
Провод у этого бамперного разъема соответствует стандартам, т.к. это заводское изделие, которое используется для подогревателя двигателя. При этом, я знаю людей, которые покупали такой же 4х проводной датчик менее известных фирм и за 1000 рублей, но как-то Бошу я больше доверяю. Для того чтобы лямбда-зонд работал правильно, ему необходимо быть нагретым до примерно 300 градусов, но в выхлопной системе это не проблема. Чем меньше расстояние меджу ДК1 и ДК2, тем большая вероятность успешной работы эулятора. К сожалению, «универсальная» схема подключения не дает 100% гарантии успешной работы. Отъездил зиму и она стала все время легко крутиться, а ПМС 10000 для заливки взять негде… Плюнул я на нее и поставил два электровентилятора — работают нормально. [Чиф] Задумка вообще то правильная, но с нашим качеством сводится на нет.


Задача состояла в том, что бы совместить корпус УАЗкиного ТС с потрохами Волговского ТС.Делается это так: Разбираются оба ТС путем расклепки 4-х (Волговский ТС) ножек скобы крепления рабочей пружины ТС, и распайки тех же 4-х ножек (УАЗкин ТС), той же скобы. Так в том то и вопрос, если дуть в выходной патрубок, то стопорит примерно 80 процентов воздушного потока, т.е. перекрывается впускной патрубок не полностью. Что касается универсального датчика, то я уже 40 тысяч без проблем езжу с универсальным бошевским с номером 0258968503 — все отлично работает. Поэтому, при выходе из строя лямбда-зонда, можно не разоряться на оригинальный датчик с “родной” фишкой.

Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Поэтому обязательно нужен бодрый аккум, включить зажигание потом выкл и только со второго раза запускать и эфира в воздухан можно напрыскать для уверенности! Это даже не свет, а ночник какой то) Меняют в корне ситуацию замена ламп на диоды помощнее. Менял поршневые кольца два раза, распредшестерни два раза, поменял две головки. На протяжении всего периода использую масло Shell Helix HX7 10W/40. 180000 км двигатель работал на пропане, остальной период — на метане.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.