Схема проверки генератора bosh

Можно использовать батарейку на 9 вольт, тогда стрелки должны отклонятся почти до максимальных значений. 11. Собираем приборку и устанавливаем ее на место. Что бы добраться до переднего подшипника, надо снять шкив, открутив гайку головкой на 24. Внимание: в середине вала со стороны шкива есть отверстие под ключ «звездочку», для его фиксации. С переднего подшипника вал ротора сбиваете молотком с проставкой и закрученной гайкой на валу. Датчик момента искрообразования[править | править вики-текст] В старых двигателях использовался вращающийся кулачок и контактная группа (прерыватель), разрывающая цепь при определённом положении вала. Данная программа позволяет оценить работоспособность модуля зажигания не снимая его с автомобиля, так же тестирование прямо на автомобиле позволяет проверить высоковольтные провода, проводку до МЗ и выходы ЭБУ формирующие управляющие сигналы. Размыкание контактов прерывателя приводит к исчезновению тока в первичной обмотке и магнитного поля вокруг неё.

Обмотка закрепляется в пазу пазовым клином из изоляционного материала. Деталей немного, все логично, не потерять шайбу вала большой шестерни, расположенную под шестерней и пластиковую крышечку вала крепления зубчатой планки. 6. Подключаем электродвигатель без снятых деталей к колодке, включаем зажигание и включаем стеклоочиститель. Параметры блока питания Uвых 18,5 V Iвых 3,5 A Нашёл лампу ближнего света 12 V 55 W для ограничения тока заряда. Часто щеткодержатель и регулятор напряжения образуют неразборный единый узел. Кроме производителей оригинальных элементов системы зажигания существует несколько международных производителей, специализирующихся на вторичном рынке автокомплектующих, например:. Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания.
Лучше использовать конденсаторы серии К73. В частном случае такая частота получилась при указанных на схеме номиналах радиодеталей и С*=1мкФ, R*=2.7кОм. Надо учесть разброс параметров радиодеталей 🙂 Поставить подстроечный резистор, выставить частоту и заменить его на постоянный. Для этого присоедините его щупы к контактам якоря и проведите проверку на отсутствие разрывов по степени сопротивления. Это позволяет красиво подключить лампочку (СИД) зарядки: между аккумулятором и доп. диодами. Желательно применение защиты по питанию, резистор на 10…50 Ом и диод последовательно, и затем защитный диод или варистор. Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец — обычно плотная, со стороны привода — скользящая, в посадочное место крышки наоборот — со стороны контактных колец — скользящая, со стороны привода — плотная.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.