Skat угсб 4000/190 схема


Большинство сварочных электростанций можно использовать в качестве обычных источников тока. Многие модели конструктивно или в виде опции оснащаются небольшими колесами, повышающими удобство перемещения по объекту.Сварочные дизельные агрегаты рассчитаны на работу с электродами 3,5 – 6 мм. Простота на первый взгляд, в итоге делает оборудование очень надежным и ремонтопригодным. В ассортименте генераторов Europower можно выбрать однофазный и трехфазный агрегат.


Сварочный генератор DENYO – это безупречное японское качество, надёжность и эффективность. Он обладает совершенными выходными характеристиками. Только несколько довольно дорогих моделей могут работать до -150 С.Дизельные сварочные агрегатыГенераторы с дизельными двигателями более мощные, производительные и, естественно, тяжелые. Комплектуются сварочные агрегаты высококлассными бензиновыми двигателями Honda (Япония) и Kohler (США). На дизельных генераторах ставят двигатели Yanmar (Япония) и Kohler (США). Мы рекомендуем данные агрегаты для строительных организаций. Модели сварочных агрегатов с силой тока до 300 А в основном комплектуются бензиновым приводом. На агрегатах большей мощности целесообразно использовать дизельный двигатель.

Модельный ряд в себя включает агрегаты силой тока от 100-220А. Все генераторы снабжены специальным блоком экономии. Все электростанции, представленные в нашем каталоге, выделяются высокой работоспособность, удобством в эксплуатации.Бензиновые сварочные генераторыТакие элестростанции производятся почти всеми компаниями, специализирующимися на выпуске автономных электростанций. Высококачественный двигатель Honda смонтирован с генератором Sincro, обладающим функцией сварки. Этот блок в зависимости от нагрузки автоматически регулирует обороты двигателя. Сварочные генераторы SDMO Профессиональные генераторы сварки SDMO в диапазоне сварочного тока от 180-300А. Сварочные агрегаты этой марки отличает высокая надежность и выносливость к длительным нагрузкам. Вес установок колеблется в пределах 50 – 110 кг, поэтому особых сложностей с транспортировкой к месту работы и перемещением по объекту не возникает.Практически все двигатели оборудуются системой принудительного воздушного охлаждения, одновременно работающей и на обдув инвертора.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.