Схема карбюратора 83

схема карбюратора 83
Притянул машину на буксире, рассказывает, карбюратор с нуля, завел и поехал но резко двигатель заглох, заводится только на полный газ и не развивает обороты. После этого пустите двигатель и, подключая и отключая провод, убедитесь в том, что клапан действительно работает». Дело в том, что мотор заглохнет, когда конец жиклера только начал входить в посадочное место в карбюраторе, но еще не дошел до конца. Исключение составляет двигатель УЗАМ с рабочим объемом 1.5 л, который в настоящее время редко встречается. Для этого сначала в четвёртом проезде главного корпуса был создан так называемый «тренировочный» конвейер, на котором шли отработка технологии сборки и обучение рабочих. Взял фонарик и посветил внутрь камер, и внимание, что же я вижу? А вот что, маркировка диффузоров у него 24 и 26, т.е. это корпус от 21041-1107010-10!!!!! На 21073-1107010 должно быть 24 и 24!!!! Дальше не полез, и так всё ясно. И что это, по вашему, такое?


Это происходит само собой под весом поплавков, когда крышку держат разъемом вверх. Появление щелчков указывает либо на обрыв провода в жгуте между ЭМ-клапаном и блоком управления, либо на плохой контакт в разъеме, либо на неисправность блока управления. Вообщем изучив, так нелюбимые нашим модератором темы о замене Пирбурга на наш Солекс, решился.

Поздравляем, на этом БАЗОВАЯ регулировка и настройка Карбюратора СОЛЕКС закончена. При необходимости их продувают, в крайнем случае жиклер можно с осторожностью прочистить тонкой и мягкой медной проволочкой. А. ТЮФЯКОВ Почему на холодную двигатель 21083 работает нормально а прогреется глохнет а работает на полном газу? Мастер сказал что у меня трещина в попловковой камере. Я нашел второй карб только от 1.6 (родной 1.8 ). Вообщем он мне из 1.6 сделал 1.8. После этого начались проблемы при заводке. Интересует какая гарантия на вашу продукцию. В частности интересует на задний тормозной цилиндр. Едешь на машине, двигатель начинает подергиваться, даешь газу разгоняется но стоит бросить газ двигатель глохнет, слегка поддаешь газ двигатель не реагирует, вдавишь в пол или вытянешь подсос двигатель начинает тянуть. При несоответствии регулировку производится вращая регулировочный винт дроссельной заслонки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.