Схема устройство рулевое управление ситроен ксара

Представляет собой наиболее простую и распространённую конструкцию: передняя подвеска — тип МакФерсон, нижний Г-образный рычаг; задняя подвеска — скручиваемая балка, пружины. Салон представляет собой комбинацию из единой для абсолютно всех комплектаций цветовой и мультифактурной «основы», включающей в себя все элементы салона, кроме обивки сидений и вставок в дверные панели. Варианты исполнения * Индекс DV6CTED4, модель 2009 года — 112 л.с. . * Индекс DV6DTED4, модель 2009 года — 92 л.с. Мотор типа 2.0HDi III Технические особенности: Рабочий объём — 1997 см³ (85.0×88.0) Степень сжатия — 16.0 Чугунный блок цилиндров с кованным коленвалом.

Система зажигания (бензиновые двигатели). Система предпускового подогрева (дизельные двигатели). Замена родного датчика Холла (двигатель 1.6 ABU) на датчик Холла от ВАЗ 2108. Топливная система (дизельные двигатели). Система питания дизельных двигателей. Помощи при экстренном торможении (AFU). Усилитель давления в тормозной магистрали в случае необходимости экстренного торможения. Автомобиль Polo модельного года 2002. Пособие по программе самообучения. Дроссельная заслонка открывается также в соответствии с требуемым крутящим моментом. Это гидромеханический автомат безвального типа, на планетарных редукторах с гидротрансформатором. Автор Юрий BJI People who looked at this item also looked at….
Внимание, при сборке обратите внимание на взаимное расположение шестерен — стрелки на шестернях должны смотреть точно друг на друга. Дроссельная заслонка регулирует величину поступающего воздуха в соответствии с величиной впрыскиваемого топлива. На современных двигателях дроссельная заслонка приводится в действие с помощью электродвигателя и не имеет механической связи с педалью газа. Электронного распределения тормозных сил (EBD). Четырёхконтурный регулятор давления в тормозной магистрали каждого колеса, в зависимости от статической и динамической продольной и поперечной нагрузок на колёса во время торможения. Еще. Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Термин «впускная система» появился с развитием конструкции двигателей внутреннего сгорания, особенно с появлением системы непосредственного впрыска топлива. Мотор 1.6VTi, устанавливавшийся на подавляющее большинство продаваемых машин, наиболее приспособлен для эксплуатации в российских условиях.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.