H электро схему камаз43118

h электро схему камаз43118
Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Максимальная скорость снизилась до 75 км/ч. Остальные технические и эксплуатационные параметры не изменились. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Винтовой тормозной механизм используется в дисковых тормозах с одним поршнем.


Принята на вооружение в 1950 году, выпускалась Радиозаводом имени А. С. Попова и помещалась в фургоне КУНГ-1 с одним боковым окном и приподнятой средней частью покатой крыши. Новых машин из-за рубежа тоже стало импортироваться значительно больше. Для всех версий дорожный просвет под обоими мостами составлял 210 мм, габаритные размеры – 3850x1750x1920 мм. Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.

Скорость бронемашин на рельсах достигала 80 км/ч, а для их перевозки служили железнодорожные платформы с аппарелями для погрузки и выгрузки. К моменту завершения работ по бронепоездам и железнодорожным бронетранспортерам надобность в них уже отпала. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха. Под «влажным» датчиком помещается резервуар с водой, в который опускается увлажняющий фитиль, закрывающий датчик. Применение стояночного тормоза в экстренном случае во время движения позволяет довести транспортное средство до полной остановки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.