Схема генератор ваз 21213

схема генератор ваз 21213
Лампа светового табло “SТОР”. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Редуктор переднего моста не крепится к двигателю, поэтому у двигателя ВАЗ-2123 поддон другой формы и другое размещение опор крепления двигателя, отличное от модели 21214. На ДВС ВАЗ 2123 использована новая система забора воздуха. Ходовая часть традиционная для переднеприводных машин ВАЗа. Передняя подвеска — типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Выходной ключ регулятора изготовлен по технологии MOSFET, вследствие чего резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность регулятора. Кузов может эксплуатироваться по любым дорогам — подтверждено испытаниями. На раме ВАЗ-2111 кузов крепится с помощью резинометаллических креплений, в десяти местах.


Если же сгорают все диоды, что также встречается нередко, то зарядка пропадает совсем. Включите на несколько секунд стартер, при этом между электродами разрядника должна периодически проскакивать искра. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости.

Тем не менее, работы по выпуску документации для изготовления опытных образцов II серии были продолжены. В 1985 — начале 1986 года было собрано 16 экземпляров опытных образцов II серии, из них два — в Серпухове, причём их кузова были сварены уже из панелей серпуховского производства. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Если после этого двигатель не запускается, замените последовательно катушку зажигания, коммутатор и распределитель зажигания.3.10.3. Двигатель работает неустойчивоПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите высоковольтные провода и проверьте их состояние.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.