Схема тягового реле

схема тягового реле
Стартер снят, пыль сдута, стартер поставлен на место. Инструмент: Ключ на 13, паяльник (>=40 вт), отвертка с крепким и тонким окончанием и ударная отвертка (желательно). Процесс: 1. Снимаем стартер и чистим от пыли, песка и другого помета части, которые будем разъединять. 2. Снимаем втягивающее. Процесс это долгий и мучительный, т.к. гайка затянута ну очень сильно. 3. На этом генераторе выводы обмотки статора (6 штук) припаяны к диодному мосту и обжаты латунными обжимами.


Далее справа наверху винт или два и три длинных винта, крепящие систему рычагов печки. Перепроверил всю электрику приборной панели, вставку с приборами — все нормально, все звонится-контачит, а в сборе не работает. Суть заключается в следующем: в неработающем двигателе с 4-мя и более цилиндрами в одном из цилиндров поршень стоит в положении, соответствующем рабочему ходу. Необходим маломощный паяльник, припой, канифоль, провод МГТФ 0,07. Самое простое — выяснить какие элементы сгорели на плате.

Помянуть такую-то матерь, разминая руку, прижатую под плечом каким-то острым углом, торчащим из инжектора. 5. Ослабить болт, стягивающий коробку передач, под которым затянута треугольная рамка поддержки выхлопной трубы. Lynette tries to viagra sue for neo-orthodoxy of supply kayla. Удивительно, но у нормальных, не автомобильных стабилизаторов эти ноги наоборот. Пропихнул кабель от тахометра в отверстие на торпеде слева от блока предохранителей и воткнул три провода в указанные дырки. Клянемся никогда больше не брать в руки гаечного ключа :)). Прочистка стартера 1. Рассматриваем стартер.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.