Схема настройки карбюратора на жигули

схема настройки карбюратора на жигули
Берем отвертку, с ее помощью нужно вращать винт «качества», чтобы выставить максимальные обороты. Кран отопителя перед заливкой до необходимого уровня новой охлаждающей жидкости переводится в правое крайнее положение. Горловины обоих баков выведены в один лючок. ВАЗ-2130 — отличается от ВАЗ-2129 тем, что заднее сиденье сдвинуто вперед на 30 сантиметров.


Пересеченная местность для «Нивы» не преграда. «Нива» легко преодолевает брод полуметровой глубины. Кроме того, на сиденьях и дверях более приятная (но одновременно и маркая) обивка, а вместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость.Модификации ВАЗ-2114ВАЗ-2114 — Выпускается с 2003 года. Постарайся подключить к системе охлаждения «блок подогрева каналов ХХ» — есть сбоку у солекса такая фиговинка с двумя штуцерами, она там стоит вполне по делу. [ATZ]1. Чтобы не мучится с проводами и реле, просто поставьте заглушку от восьмерошного карбюратора. 2. Можно заглушить вторую камеру. Все работает отлично. [Чиф] Взял тросик от ЗМЗ406 (видимо карбюраторный), оболочку укоротил на 20 см, на педаль газа прикрутил кронштейн, первое крепление оболочки — через кронштейн, закрепленный хомутом на рулевой колонке, второе — через кронштейн на клапанной крышке. Проверьте отсутствие разряжения в шланге вакуум-корректора (при снятии шланга обороты двигателя не должны уменьшаться). Если разряжение есть, добейтесь отсутствия отворачиванием винта количества, обороты ХХ будут уменьшаться, настройте на 850-900 об/мин.

Переходная система включена непосредственно в поплавковую камеру.На цилиндрическом пояске топливных жиклеров 19 имеется маркировка (например, 45 или 60), указывающая, диаметр отверстий топливных жиклеров (0,45 или 0,60 мм).Клапан разбалансировки поплавковой камеры. 20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Если скорость двигателя существенно выше 1000 RPM, тогда уменьшите их, используя винт скорости ХХ, и снова откорректируйте положение винта качества. Отрегулированный зазор тормозных колодок. Не перетянутые подшипники ступиц. Не слишком малая по диаметру резина. Если смесь в этом режиме будет очень бедная, тогда автомобиль будет дергаться или «клевать носом» при открытии дросселя, а если смесь будет богатая, тогда двигатель будет стрелять и захлебываться, особенно когда он горячий. Так же следует проверить уровень топлива в поплавковой камере и все жиклеры (причем не только маркировку, но и дырки — хотя бы визуально). Естественно, на проблемах ходовой не останавливаюсь.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.