Хантер схема охлаждения дизель

хантер схема охлаждения дизель
Система управления двигателем ЗМЗ-514.10 приведена на рисунке 35 4.1 Основными функциями данной системы являются: 4.2 Работа системы управления двигателем В своей работе система управления двигателем использует данные, полученные от датчиков системы и программы, заложенной в памяти блока управления. Ходовая часть терминалогия — развал схождение плечо обкатки… УАЗ-31514 (ходовая) Приспособление для сборки карданных шарниров. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3-5 мкм. Система охлаждения Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Сцепление. Установка ГЦС ВАЗ на автомобиль УАЗ. Гидроусилитель руля (ГУР). Гидроусилитель УАЗ: описание, установка, эксплуатация, обслуживание. Термостат устанавливается в патрубке между радиатором и «рубашкой охлаждения» двигателя. На мощных двигателях устанавливается термостат с электрическим подогревом, который обеспечивает двухступенчатое регулирование температуры охлаждающей жидкости.


Радиатор предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха. Термостат предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем обеспечивается оптимальный температурный режим в системе. Очаг кипения расположен в двигателе, а пробка — на радиаторе или расширительном бачке. Признаки: треск в передней части двигателя, -отсутствие усиления в ВУТ, жесткая педаль тормоза. Гидронатяжитель обеспечивает постоянное натяжение цепи независимо от колебаний ее длины (вследствие износа и температурного расширения деталей привода) и гашение её колебаний при изменении режимов работы двигателя.

Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год — осенью и весной — совместно с проведением очередных работ по ТО-1 и ТО-2. Расчетная периодичность СО — 30000 км пробега автомобиля. Наличие пластин улучшает теплоотдачу и повышает жесткость радиатора. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из высокопрочного чугуна и имеет двухстороннюю трапецевидную форму и износостойкое покрытие. Завод увеличил диаметр отверстия маслоподводящего канала с 1 до 1,5 мм. Смазка трущихся деталей двигателя осуществляется под давлением и разбрызгиванием.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.