Схема однородные члены предложения

Здоровьесберегающий метод: создать условия для успешного усвоения нового материала, выбрать средства обучения с учетом психофизиологических особенностей учащихся. Рассматриваем строение – выделяем главное слово и зависимое. Прописываем букву Лл (в воздухе, в тетради). Прописываем букву – 4 раза, по 1 разу соединения.

Это может быть – последовательность, причина со следствием, противопоставление, одновременность, пояснение или дополнение. Находим грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит данное сложное предложение. Листопад Лесоруб 1ст. (На доске) Вертолет Самолет 2ст Учитель. Для этого надо изъять все простые предложения, оставив только те, которые содержат противопоставление.
Выделяем грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит сложное. Придаточные предложения относятся к одному слову (сказуемому говорил, выраженному глаголом) в главном предложении, отвечают на один и тот же вопрос – что? Дети. Отвечают на один и тот же вопрос. Не зависят друг от друга.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.