Схема установки звуковой системы

схема установки звуковой системы
Переходим к рассмотрению усилительного блока акустической системы SVEN MS-3000. Он собран в корпусе из чёрного матового пластика, блок удивительно лёгкий для своих характеристик. Только когда нужно было узнать нечто специфическое, например, как настроить тюнер, пришлось к нему обратиться. Как можно видеть, часы снабжены автономным источником электропитания на базе литиевого элемента CR2032 и это очень правильно для условий не очень стабильной работы отечественных электрических сетей.


Другие акустические системы в аналогичном режиме подключения обычно имеют более высокую входную чувствительность (также пришлось поднять уровень сигнала на выходе для наушников телевизора). При наличии качественных источников фонограмм никаких посторонних шумов в звуковом тракте отмечено не было. Владельцам автомобилей, желающим использовать штатные головные устройства для построения аудиосистемы, мы предлагаем изготовить линейные RCA входы и выходы, что позволяет использовать линейный сигнал в схемах с усилителем. Если Вы сами не готовы составить проект комнаты с планом театра, то лучше пригласите инсталлятора домашних театров, который сможет обговорить с дизайнером все аспекты будущей инсталляции — будет и в комнате красиво, и система будет установлена корректно. Его можно настроить вручную, перемещая ползунки уровней звука для различных частот, или выбрать заготовленные схемы. Если сабвуфер предполагается использовать в корпусе, и он был куплен вместе с готовым корпусом, то для машин с кузовом «седан» разворачиваем сабвуфер динамиком к спинке заднего сидения, а для машин с кузовами «хэтчбек» и «универсал» — в сторону пятой двери. Так что, если позволяют возможности и ситуация, при расстановке АС в домашнем театре нужно ориентироваться именно на эти две схемы размещения (для 5.1 системы и для 7.1 системы), ибо они являются референсными.

Например, размещать всех сидящих вот таким образом не стоит. Пока звук дойдет до ушей он будет уже не тот. Микки Ди, ударник Motörhead в одном из интервью сказал[33]: На сцене энергия и само сценическое шоу важны не меньше, чем сам процесс игры на инструментах. Так что лучше построить 5.1, но с умом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.