Схема зарядного для электрокары

схема зарядного для электрокары
Аккумуляторная батарея требует регулярной зарядки, которая может осуществляться от внешних источников тока, путем рекуперации энергии торможения, а также от генератора на борту электромобиля. Кроме того, обычная розетка обязательно должна иметь заземление, иначе Mobile Connector моргнет четыре раза красным диодом, сигнализируя про отсутствие заземления, без которого процесс зарядки не начнется. Кулачок контакта насажен свободно на вал контроллера и связан тягой с ножной педалью.


После этого замыкается нормально открытый контакт KB, катушка контактора движения КД получает питание, контактор срабатывает, замыкая контакт КД в цепи двигателя и блок-контакт КД\ в цепи питания катушки. В цепь двигателя в этом положении контроллера включено все пусковое сопротивление. Когда мы разобрались с розетками и кабелями, можно приступать к зарядке. Ромашкина, 1. АвтоЭнтерпрайз в будущем планирует значительное увеличение количества заправок для электромобилей не только в Харькове, но и в других городах Украины. Бортовое зарядное устройство позволяет заряжать аккумуляторную батарею от бытовой электрической сети.

Достоинства: отсутствует зависимость величины тока заряда от колебаний напряжения сети и степени заряженности аккумулятора; как правило, более высокий КПД; автоматизация процесса заряда. Затем требование нулевой эмиссии было заменено на требование низкой эмиссии. Соответственно подключенный электромобиль может работать как буферный аккумулятор в системе бесперебойного питания здания. Формально к электромобилям такие машины относить не принято из-за специфичности их применения. Зимой в худшем случае он опускается до 200 км. При достижении верхнего порога устройство управления отключает ключ и заряд прекращается. В случае понижения напряжения весь процесс повторяется.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.