Схема альпинисткой страховки

схема альпинисткой страховки
Часто клиенту нужна срочная помощь, а он даже не знает, что предпринять. Хотя Гри-Гри может быть использовано для крепления «педали», наиболее эффективным способом использования является крепление Гри-Гри прямо к беседке таким же образом, как если бы вы крепили страховку к ней. Главное правило — самостраховка должна быть все время натянута! К сожалению, при работе в большой группе, восхождениях с начинающими альпинистами и тем более при проведении спасательных работ следовать этому правилу не удается. Перед выходом на ледовые склоны командиры отделений должны проверить качество заточки клювов ледоруба. Например, сердцевина динамической веревки типа «Classic» производства «Edelrid» состоит из 50400 нитей толщиной 0.025 мм, а ее защитная оплетка из 27000 нитей.


Шлямбуры устанавливаются как надежная точка страховки для длительного использования. Все узлы делятся на три группы: узлы обвязки, узлы для связывания веревок и вспомогательные. Узел, обозначен­ный на рис, 22,б, фиксирует веревку при натяжении коренного конца и развя­зывается при натяжении ходового конца веревки без контрольного узла. В крайнем случае, если пострадавший не может самостоятельно развязать указан­ный узел, то контрольный узел не применяется. Основная опора: естественный или искусственный объект (элемент конструкции объекта работ) допускающий закрепление человека или другой опоры и выдерживающий нагрузку более 2000 килограмм. Проверено 10 января 2010. Архивировано 22 августа 2011 года. ↑ The First Ascent in 1889 (англ.). Africa Travel Resource Kilimanjaro. Рис 7. Ткацкий узел Ткацкий узел (рис.7) представляет собой комбинацию двух простых узлов, завязываемых ходовыми концами вокруг чужих коренных концов.

Якоря помогают менеджерам распределить свои действия по приоритетности и удерживают их от попыток изменить все сразу. На втором этапе менеджер «закрепляет якорь», проводя трансформирующие мероприятия. Необходимо, чтобы грудной самохват всегда был хорошо натянут заплечной лентой. В противном случае на каждом шаге опускание на него дает толчки, которые тоже увеличивают нагрузку на линейные опоры и точки их закрепления. Поглощение воды синтетическими волокнами, из которых состоит техническая веревка, весьма значительно. Переезд в базовый лагерь «Большого приключения». Встреча с руководством лагеря. Достоинство этого способа состоит в том, что система под­вески уравновешена, сопровождающий не нагружен весом пост­радавшего и выполняет работу по регулированию спуска тор­мозной системы и предохраняет пострадавшего от ударов о склон.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.