Схема простого стробоскопа

схема простого стробоскопа
Вырос ток – выросла температура кристаллов диодов, что дало лавинообразно еще больший рост тока – и диоды перешли в режим работы на износ! Исходя из характеристик данной лампы (ИФК-120) напряжение пробоя для основных выводов (плюса и минуса) составляет около 1000 вольт. Конструировать нужно на специальной плате, которая с помощью клеммника соединяется с источником питания, а он в свою очередь работает от трех «пальчиковых» батареек, правда, их уже требуется приобрести отдельно!


Хитрый трансформаторОдна из главных трудностей в реализации проекта состоит в передаче электроэнергии вращающейся вместе с ротором плате. Всего на двух биполярных транзисторах можно сделать схему метронома своими руками, при помощи которого можно устанавливать ритм от 35 до 220 ударов в минуту. Замечу, что вентиляторы встречаются и не разборные. В случае с разборным вентилятором, придётся лишь снять резиновую заглушку, стопорное кольцо, и разборка завершена.Мне же в первый раз попался неразборный вентилятор. Теперь снимаем стопорное кольцо, и ротор свободен.Если не хотите таких проблем, то просто найдите разборный вентилятор с нужными параметрами.Бесконтактная передача энергии. Управляющий сигнал с прерывателя автомобиля поступает на базу транзистора VT1, который и формирует импульсы отрицательной полярности. Может проработать долго, если китайцы не переборщили с яркостью и потреблением тока, а может «откинуться» через месяц-другой.

Большинству автомобилистам, безусловно, известно, как важна для двигателя внутреннего сгорания точная настройка момента зажигания. Просто чрезмерный перегрев лампы вспышки может сократить ее продолжительность срока службы. Когда я запаял половину синих, а половину красных светодиодов и показал группе людей, то единого мнения не было. Зажигание лампы через поджигающий вывод происходит от напряжения порядка 180 вольт.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.