Схема товародвижения

схема товародвижения
Суммарные транспортные издержки при расположении терминала в точке Ж (6.6;7.3) составят: = 5*5,27 = 26,35 у.е. Рисунок 2. Схема полигона обслуживания. Если товар передан со склада в магазин, это видите в программе автоматизации и вы, и кладовщик, и бухгалтер, и кассир в торговом зале – каждый в рамках своего уровня доступа. Именно они определяют ценовую политику и взаимоотношения с поставщиками, а также способствуют в силу своих финансовых возможностей внедрению прогрессивных торговых и информационных технологий, способствуя, тем самым, развитию современных программных продуктов. Поэтому ошибки при комплектации заказов обнаруживаются уже на складе компании в Челябинске. Технологический процесс товародвижения показан на схеме 1. Схема 1. Технологический процесс товародвижения Существует такое понятие, как складская звенность, т.е. через сколько складов проходит товар на пути его движения от производства до потребителя. Нерациональность применяемой схемы заключается также и в том, что по территории России, вплоть до Москвы, груз перевозится по железной дороге под таможенными пломбами по высоким тарифам.


Чаще всего встречаются одноуровневые (один посредник — розничное звено), двухуровневые (два посредника — оптовое и розничное звенья), трехуровневые (три посредника — крупный оптовик, мелкий оптовик, розничное звено) каналы. Довести товар от производителя до потребителя означает организовывать его перемещение практическим путем, с минимальными совокупными издержками, в нужное для потребителя время, в заданном количестве, а также в состоянии пригодном для розничной продажи и потребления. Основные принципы товародвижения: — оптимальные звенности товародвижения; — эффективное использование транспортных средств; — эффективное использование торгово-технологического оборудования; — сокращение количества операций с товаром.

Например, в металлопроизводстве сортаментная загрузка и возможная переналадка производства обусловлена набором определенной партии заказа на определенный период. Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения транспортных предприятий, перевалочных нефтебаз и нефтебаз получателя, представлена на: рисунке 1. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах. Организация технологической цепи товародвижения с соблюдением названных выше основных принципов позволяет обеспечить высокую эффективность всего процесса товародвижения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.