Электрическая схема регуляторов напряжения

электрическая схема регуляторов напряжения
Токи потребляемые мотоциклом исчисляются десятками ампер, поэтому диоды надо применять мощные. Производят тиристорные стабилизаторы напряжения многие предприятия, как зарубежные, так и Отечественные из-за простоты, быстроты сборки и настройки, не афишируя, однако, крупных недостатков в их принципе действия. Она работает. Её делали и другие люди. И она у них работает. Но (!) больше я этого делать не буду.


Стабильный регулятор мощности своими руками В статье описана конструкция простого симисторного регулятора мощности для управления лампами накаливания и светодиодными лампами, рассчитанными на управление с помощью диммеров. Бурков А.Т., 1999 Электронные приборы для защиты РЭА от электрических перегрузок. Повышающий стабилизатор: выходное стабилизированное напряжение всегда выше входного и имеет ту же полярность.

Если же использовать другие тиристоры-симисторы (25TTS, BT152, BT225 и т. д.) то приходится ставить каждый на прокладку, да прикручивать его неметаллическим винтом, да следить, чтоб не замкнуло, это так лениво. При снижении UГ сопротивление стабилитронов резко возрастает, стабилитроны закрываются, и ток через них не идет. Быстродействующими плавкими предохранителями типа ПНБ 5М осуществляется защита от токов короткого замыкания. Справочник. Малинин Р.М., 1963 Полупроводниковые компенсационные стабилизаторы напряжения и тока. Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3). Модуль зажигания CDI. Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Генератор вступает в работу, когда его напряжение превышает напряжение аккумуляторной батареи.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.