Схема подсоединения шлангов на авто

схема подсоединения шлангов на авто
Если вы можете держать руку на детали или агрегате несколько секунд, то его температура меньше 80 °C, и это нормально при условии, что двигатель был недавно заглушен. Механические форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Температура всех остальных агрегатов должна быть примерно одинакова. Модулированные регуляторы давленияВ возвратной системе подачи топлива используется регулятор давления, расположенный между топливной направляющей и возвратным трубопроводом топливного бака.


Старые советские розетки рассчитаны на ток 6 А и вилки С5 с диаметром штырей 4 мм. Более наглядно процесс подключения ко всем коммуникациям описан в нашей статье. Это просто обычная розетка с напряжением 220 вольт. Нагревательный элемент (тэн) изготавливается из высококачественной нержавеющей стали на оборудовании шведской фирмы KANTHAL MACHINERY AB. Электроподогреватели оснащены терморегуляторами американской фирмы Sensata.

Она несёт очень важную информацию о том, что перед началом эксплуатации необходимо выкрутить транспортные болты, фиксирующие барабан для исключения его повреждения при транспортировке. Винт количества топливной смеси, как правило, хорошо заметен и вкручен в нижнюю часть карбюратора. С той же стороны, где вкручен этот винт, внутри, расположены топливные каналы системы ХХ, а также установлен электромагнитный клапан холостого хода. Клапан отбора вакуума.Этот клапан вкручивается во впускной коллектор.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.