Схема ремня на помпу газель 4216

схема ремня на помпу газель 4216
Все прокладки идентичны с помпой ГАЗ 2410. Смазку набивать под маленький чёрненький болтик, у меня вообще-то был не болтик, а такая маленькая (М6) штифтюлечка со шлицом. Задача состояла в том, что бы совместить корпус УАЗкиного ТС с потрохами Волговского ТС.Делается это так: Разбираются оба ТС путем расклепки 4-х (Волговский ТС) ножек скобы крепления рабочей пружины ТС, и распайки тех же 4-х ножек (УАЗкин ТС), той же скобы. Особой разницы в работе не учуял, разве что греться стал быстрее и температуру лучше зимой держит. [Карась] Я ставил вентелятор от 2106. Причем 1 (ОДНА ШТУКА). Он впритык вошел вместо штатного и дифузора. Если дырочка забьётся, то термостат может открыться слишком поздно. Совет: Неисправность двухмассового маховика проявляется металлическими щелчками при переключении передач. Купленный очиститель EGR от Хадо какой-то маслянистый и визуально только грязь смывал, не трогая нагара.


Вопрос: Заводишь машину — поднимает обороты, потом снижает примерно до 400, соответственно двигатель дергает. Промерять вал микрометром не было никакого смысла – понятно, что он остался в пределах допуска под номинальный размер. Единственное, что может быть, и меня предупреждали — это возможное загорание на приборке «чека» — меня вроде миновало. Причем если «подгазовывать» — едет, как только газ отпустил — глохнет! Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом. Отъездил зиму и она стала все время легко крутиться, а ПМС 10000 для заливки взять негде… Плюнул я на нее и поставил два электровентилятора — работают нормально. [Чиф] Задумка вообще то правильная, но с нашим качеством сводится на нет.

Кто из вас соблюдал пусть не все, но хоть какие то пределы разумного! Необходимо заменить блок цилиндров, демонтировать водораспределительную трубу из ГБЦ и переделать систему охлаждения на «подача ОЖ в блок». Собираюсь заменить ГБЦ 414 на ГБЦ 421.1003010-21. Необходима ли при этом также замена распределительного вала на чугунный, и с чем это связано? Для этого регулятор необходимо снять с двигателя и разобрать, промыть регулирующее отверстие, расположенное в корпусе, маслоотделительную сетку и остальные детали. Помпа приводится в движение ремнём с обратной стороны. Совет: Поменяй масляный насос, я сталкивался не единожды с такой проблемой. Из-за вышедшего из строя редукционного клапана давление в системе смазки поднимается и приоткрывает клапана, отсюда и последующий плохой запуск.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.