Схема электропроводки машины уаз-469

схема электропроводки машины уаз-469
Так что приходилось сравнивать по оригиналу, то есть в машине, и есть книжка черно-белая, там еще перепроверял. Лаконичная, ручки-кнопки под рукой, дизайн вполне современен, контрастная расцветка радует глаз, а приятный податливый пластик понравится любителям мягонького. Все последующие операции просты и наглядны — выбираете агрегат из списка, хорошо знакомого каждому автомобилисту («кузов», «двигатель», «трансмиссия», «ходовая часть», «электрооборудование») — видите на экране его изображение. Еще Patriot очень «музыкален»: скрипят педаль сцепления и катушка водительского ремня, клацают релюшки, гудят моторчики дворников (причем машут щетками они вразнобой) и стеклоподъемников, а аккомпанирует им подвывающий насос омывателя. Обмотку возбуждения можно проверить не разбирая генератора — сопротивление между токосъемных колец должно быть 2.5 ома.


Микроавтобусы на шасси УАЗ этих и других заводов в советское время встреча- лись на дорогах намного чаще чем «родные» ульяновские, о чем многие современники уже стали забывать. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.ГБО 5 поколенияГлавное отличие в том, что газ поступает в коллектор не в испаренном состоянии, а в жидком. Размещение конечника и переключателя видно на фото 1, фонарей — на фото 2. Если не стоит охранка, то развязывающие диоды не нужны. Ладно я, парень рослый и длинноногий: залезая в салон, через высокий и широкий порог могу прямо-таки перешагнуть, растянувшись в полушпагате. Но не всем же так с ростом и гибкостью повезло! Вот уже болше месяца катаюсь, покатушки всякие, Тверь, лебедки люстры, все дела… работает без проблем. [Zander] Проблемы 90амперного генератора — диоды Разобрав глюкнувший генератор на 90 а обнаружил что 3 из 6 диодов сгорели.

Раздатка и ее проводка подняты довольна высоко (клиренс под картером – 32 см), но для тяжелого офф-роуда защита ей и ее электромотору уже не помешает. Соответственно, если вместо штатных поставить более крупные внедорожные покрышки, то мотору их теперь будет легче крутить на тяжелом бездорожье — любители внедорожного тюнинга явно это оценят. Первые опытные образцы микроавтобусов УАЗ-450В построили в 1958 году, взяв за основу стандартный полноприводный фургон и разместив в нем пассажирские места. Основной бардачок теперь вмещает бумаги А4, но места под мелочевку, увы, стало меньше: мобильник можно приткнуть разве что в подстаканник. До сих пор нет встроенного маршрутного компьютера и его опять придется покупать отдельно и вставлять вместо воздушного дефлектора на панели приборов. Это семейство УАЗов можно считать рекордсменами автомобильного долгожительства: их их выпуск продолжается и сегодня, и им пока нет.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.