Схема воздушного трубопровода камаз 65225

схема воздушного трубопровода камаз 65225
Втулка плунжера имеет два окна, расположенных на одном уровне, которые одновременно служат для наполнения и для отсечки топлива. 5. Система охлаждения Температура газов в цилиндрах работающего двигателя достигает 1800 … 2000° С. Только часть выделяемого при этом тепла (для карбюраторных двигателей — 21 … 28%, а для дизельных — 29 … 42%) преобразуется в полезную работу. Доставка автомобильной техники своим ходом и железнодорожным транспортом в любую точку России и страны ближнего зарубежья, таможенное оформление грузов, страхование. При движении вверх, в момент перекрытия окон верхней кромкой плунжера, начинается активный ход плунжера, в течение которого топливо вытесняется в нагнетательный трубопровод. Кран бензинового бачка подогревателя разрешается открывать только во время работы подогревателя. В теплое время года бачок подогревателя должен быть без горючего. Принудительная циркуляция жидкости в системе охлаждения создается водяным насосом центробежного типа.


Моменты затяжки приведены в приложении А. ТНВД с приводом в развале блока цилиндров должен быть закреплён без перекосов. 5 Закрепить болтами 10 пакет задних пластин привода ТНВД, предварительно установив в них центрирующие втулки 13. 6 Стяжной болт 11 затягивать в последнюю очередь. При увеличении общей толщины регулировочных шайб (повышение сжатия пружин) давление начала впрыскивания возрастает. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Его обычно монтируют на одном валу с водяным насосом. Он состоит из крыльчатки с четырьмя или шестью лопастями, привернутыми к ступице.

При нагреве охлаждающей жидкости до 70 … 75° С в гофрированном цилиндре термостата жидкость начинает испаряться, давление повышается, цилиндр, разжимаясь, перемещает шток и, поднимая клапан (см. рис. 25, б), открывает путь для жидкости через радиатор. При прогреве двигателя масса в баллоне начинает плавиться, объем ее увеличивается и она давит на диафрагму и шток, открывая клапан. Выключить подогреватель, переведя ручку переключателя в положение I (на продувку котла), и закрыть кран подачи топлива.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.