Схема плавного пуска асинхронных электро двигателей

схема плавного пуска асинхронных электро двигателей
Таким образом, происходит запуск двигателя с постоянным разгоном. По окончании цикла запуска, двигатель напрямую подключается к сети питания с помощью встроенного шунтирующего (байпас) контактора. Запуск двигателя осуществлялся в замкнутой системе регулирования с обратной связью по току статора. Двигатели асинхронного типа имеют целый набор безусловных достоинств. Обеспечивалась отсечка по току на уровне 3-кратного номинального. Более совершенные устройства характеризуются отсутствием указанных недостатков и делятся по принципу действия на амплитудные и частотные.


Индуктивность держит токи ротора на постоянном уровне. включают источник постоянного тока, получая таким образом синхронную машину. включают питание от инвертора, что позволяет управлять скоростью и электромагнитным моментами двигателя. После завершения пускового процесса, его контакты замыкаются, создавая параллельную цепь с меньшим сопротивлением, чем у полупроводников. Для обеспечения необходимой пусковой мощности, приходится увеличивать номинальную мощность питающих электрических сетей, что приводит к значительному удорожанию оборудования и перерасходу электроэнергии. Вторая плата— это оптический интерфейс ОИ. Она предназначена для преобразования поступающего с ВОЛС последовательного кода в параллельный, усиления и передачи по оптоволокну импульсов управления тиристорами. Напряжение сети питания должно соответствовать паспортному значению софтстартера. Применяется естественное охлаждение тиристоров, что также увеличивает надежность преобразователя при эксплуатации в запыленных и влажных средах.

Среди плюсов асинхронных двигателей в первую очередь хочется назвать высокую производительность и надежность их эксплуатации, совсем небольшую стоимость и неприхотливость ремонта и обслуживания двигателя, а также способность переносить достаточно высокие перегрузки механического типа. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 29 октября 2011 года. Рассмотрим подключение устройства TSG 2,2 230VAC на примере насосной станции с автоматическим включением по сигналу с датчика давления. При специальной конструкции ротора, когда вращается в воздушном зазоре только полый цилиндр из алюминия, можно достичь малой инерционности двигателя. Таким образом, результатом регулирования являлось семейство достаточно жестких характеристик с уменьшением критического момента при снижении скорости, а при разгоне выше синхронной скорости — с его пропорциональным увеличением.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.